Для вашего сайта провели рекламную кампанию, но вы не видите видимых результатов? Это один из многих случаев, когда может потребоваться поисковый аудит. Оценка продвижения сайта позволяет определить его реальную позицию в поисковых системах, органический трафик и объем продаж.
Когда стоит заказать поисковый SEO аудит сайта?
Основные проблемы, при которых необходим аудит для продвижения сайта – плохое ранжирование поисковыми системами и некорректная работа. И в первом, и во втором случае позиции сайта существенно снижаются, количество трафика уменьшается.
В зависимости от поставленных целей и этапов развития сайта аудит может быть первичным и независимым. Первичная проверка обязательна для всех ресурсов, проводится перед разработкой рекламной кампании или стратегии интернет маркетинга.
Независимый аудит проводится для сайтов, которые давно работают, и позволяет оценить их эффективность и отдачу, результативность работы оптимизаторов.
Существуют и другие факторы разделения аудита – глубина и диапазон различных направлений. На основании этих критериев выделяют экспресс аудит – это упрощенная версия проверки, в рамках которой анализу подвергаются один или несколько направлений. Цели экспресс аудита: проведение незначительных корректировок работы сайта или отдельных модулей, проверка небольшого интернет портала. На основании данных экспресс аудита можно принять решение – продолжить работу в выбранном направлении или провести более глубокую проверку.
Полный аудит ставит перед собой глобальные цели – всесторонний анализ компонентов сайта, анализ эффективности и конкурентоспособности в конкретной бизнес нише.
Услуги качественного экспресс и развернутого аудита веб сайтов предлагает агентство Seo Evolutions. Цены на услуги демократичны и доступны представителям малого, среднего и крупного бизнеса. При заказе комплексных работ оформляются выгодные скидки. Точно обсудить, сколько будет стоить услуга, можно при личной встрече или в любом другом формате беседы, который будет удобен заказчику. Точная стоимость аудита зависит от количества ключевых слов и региона продвижения.
Аудит и оптимизация сайта – технические особенности
Комплексный аудит сайта включает несколько направлений – техническое, поисковое, юзабилити, маркетинговый аудит.
Важны все этапы исследования, но можно с уверенностью сказать, что именно технический аудит это фундамент, на котором строятся дальнейшие проверки. Технический аудит включает проверки эффективность работы хостинга, корректность верстки, правильность отображения сайта в разных браузерах и на разных мобильных устройствах, скорость загрузки интернет страниц, заполнение программного кода и много других факторов.
Поисковый аудит включает проверку параметров продвижения сайта в поисковых системах. Анализируется количество страниц, индексируемых поисковыми роботами, насколько качественно происходит ранжирование, оценивается готовность сайта к дальнейшему продвижению. Обязательно анализируются параметры – качество и количество вешних ссылок, уникальность и полезность контента, заполнение тайтлов и мета-тегов.
Цель проверки юзабилити – исследование удобства интерфейса, системы навигации, дизайна, графических компонентов. Все эти параметры влияют на восприятие сайта целевой аудиторией. Обязательно проверяются корректность формы заполнения корзины, вход и регистрация новых пользователей.
Маркетинговый аудит проводится по желанию заказчика и включает проверку коммерческого потенциала сайта.
Итоги подробного аудита сайта помогают улучшить эффективность оптимизации, увеличить трафик и повысить конверсию.